Психология покупателя – Ваш серьезный союзник. Умение понимать клиента дает бонусы и приносит прибыль. Мало привлечь человека рекламой, ассортиментом или приятными ценами. Важно создать условия для продажи, при которых покупателю будет комфортно. И главным здесь является правильно выбранная концепция магазина.
Создание профессиональных концепций магазинов – наша работа и призвание. Только профессионал видит детали, которые мешают или способствуют продажам. Для большинства людей все магазины выглядят обычно. Для нас каждый магазин выглядит как набор сильных или слабых решений. Более 99% людей понятия не имеют, почему им нравятся одни и не нравятся другие магазины. Мы знаем ответ.
Вы хотите взять правильный старт, усилить бизнес и увеличить прибыли? Позвольте нам заняться созданием рабочей концепции Вашего магазина. Без изъянов, слабых мест и просчетов. Дайте нам возможность профессионально помочь Вам уже сегодня.
Создание концепции магазина – сложная наука, которая работает при правильном подходе. Команда компании «Новый Магазин» собрана из профи и только из профи. Мы знаем, как правильно подойти к своей работе и сделать все наверняка.
Каждый магазин является сложной комплексной системой, имеющей множество параметров и характеристик. К ним относится месторасположение и площадь торговых помещений, принцип обслуживания покупателей, ассортимент товаров, способ их продвижения и многое другое. Некоторые из этих факторов неизменны и присваиваются магазину в момент создания, другими же владелец может манипулировать в целях повышения коммерческой привлекательности своего бизнеса. В настоящее время розничный рынок России переживает серьезные изменения и семимильными шагами приближается к традиционных схемам, десятилетиями используемым на Западе. Поэтому для успешного конкурирования в новой среде отечественным бизнесменам приходится вооружаться новыми знаниями.
В первую очередь требуется обратить внимание на разработку концепции магазинов. Основной ошибкой, которую допускают неопытные предприниматели, является попытка скопировать успешные схемы конкурентов, невзирая на различие базовых условий. Каждый магазин должен иметь свою собственную концепцию, основанную на множестве индивидуальных факторов, начиная от номенклатуры товара и заканчивая географической привязкой. Создание собственной бизнес-схемы необходимо выполнить еще до стадии строительства объекта, поскольку это позволит избежать в дальнейшем дополнительных расходов на перепланировку и изменение дизайна.
Основополагающими являются два критерия:
После того как выполнена разработка концепции и выбрана рыночная модель, можно переходить к следующему важному этапу. Непосредственно проектирование магазинов включает следующие ступени:
Разработка проекта магазина завершается формированием пояснительной записки и полного пакета чертежей. В документации приводятся утвержденные схемы планировки, комплектации торгового оборудования и перечень необходимых работ.
Хотите сделать проект магазина «под ключ»? Тогда Вы пришли по адресу. Наша компания в рамках имеющегося бюджета найдет решение для любых задач – от создания небольших «придомовых» торговых точек до таких комплексных проектов, как концепция сети магазинов с подробной планировкой, ремонтом и поставкой оборудования.
© 2010—2015 «Новый Магазин» "Дизайн проект магазина" | Карта сайта