Интерьер магазина

дизайн-проект интерьера магазина Да, интерьер магазина должен быть привлекательным. Но не только.
Он должен быть продающим. И это главное.

Компания «Новый Магазин» создает дизайн интерьера магазина, предлагая комплексный подход к разработке проектов. В комплекс услуг входит проектирование торговых залов и витрин. Кроме того, мы выполняем профессиональную проработку освещения, а при необходимости создаем проекты интерьера не только самого магазина, но и его складских помещений. Проектирование включает:

  • замер помещений и определение их технологических особенностей, которые будут учтены в процессе разработки дизайна интерьера магазина;
  • фотосъемку торговой площади;
  • создание проекта, включающего планировку магазина, планы по ремонту и освещению, торговую мебель, рекламное оформление и другие элементы.

В качестве дополнительной услуги мы предлагаем разработку оригинального стиля торговых помещений, воплощающего только актуальные и яркие идеи. Наши дизайнеры подготовят эскизы с найденными стилистическими решениями, подберут отделочные материалы и визуализируют готовый проект, который станет отправной точкой для воплощения нового дизайна интерьера магазина.

Проект интерьера магазина: особенности создания

Проектирование торговых площадей имеет ряд существенных отличий от работы с жилым пространством, поэтому мнение, что с заданием сможет справиться каждый дизайнер, ошибочно. Дизайн интерьера магазина отчасти близок к маркетингу, особенно к той его части, что связана с выкладкой товара (мерчандайзингу). Поэтому проектирование в этом случае – не просто расстановка оборудования, призванная упростить перемещение покупателей и соответствующая санитарным нормам. Действительно хороший проект интерьера магазина учитывает все нюансы, выделяя торговую точку из ряда конкурентов и создавая ощущение настроенности на целевую аудиторию. К значимым моментам относятся:

  • выбор торгового оборудования. Его расстановка подчиняется общей планировке, однако внешний вид может быть разным. Оборудование можно сделать частью стиля, разработав дизайнерский вариант, или оставить его «за кадром», сделав акцент на продукции;
  • свет. В дизайне интерьера магазина именно освещение определяет комфортность нахождения в помещении. Кроме того, оно влияет на то, насколько хорошо смотрится товар, поэтому проработка схемы размещения осветительных приборов требует особого внимания;
  • цвет. Грамотно подбирая цветовые сочетания в проекте интерьера, можно управлять поведением клиентов магазина. Дело в том, что цвет влияет на восприятие продукции покупателями, причем различные оттенки соотносятся с определенными товарами, конкретной целевой аудиторией и уровнем спроса.

Собираясь создать процветающий торговый объект, стоит уделить самое пристальное внимание его функциональности и дизайну. Специалисты компании «Новый Магазин» готовы взять на себя решение этой задачи, спроектировав продающий интерьер.


© 2010—2014 «Новый Магазин» | Карта сайта